ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV

24.05.2016

Ipsos Comcon представил результаты исследования поведения активных интернет-пользователей за первую половину 2016 года.

По данным регулярного исследования OnLife, изучающего поведение активных интернет-пользователей, компании Ipsos Comcon, в первой половине 2016 года продолжился рост использования мобильных телефонов для выхода в сеть. Так, со второй половины 2015 года по первую половину 2016 года число пользователей увеличилось с 88% до 91%, а с первой половины 2014 года прирост составил 7 п.п. Кроме этого, увеличивается и число выходов в интернет с планшетов и Smart TV — на 6 п.п. и 5 п.п. соответственно. С другой стороны, пользование ноутбуками и стационарными компьютерами для подключения к сети не уменьшается и держится на уровне 78-83%.

Заходя в интернет со Smart TV, пользователи, что логично, в основном просматривают телевидение и фильмы, а также слушают радио онлайн. А вот поведение при выходе в сеть с остальных устройств мало различается между собой: в топе пользование поисковыми системами, электронной почтой, социальными сетями. С другой стороны, если говорить об установленных приложениях, то на планшет чаще устанавливают игры и сервисы для просмотра видео, а на телефон — карты и программы для электронной почты. Зато одинаково популярны на обоих устройствах приложения для пользования социальными сетями.

Если говорить о темах, которые интересуют интернет-пользователей, то наиболее популярной является погода, ей интересуется 57% активных пользователей. За развлечениями в сеть выходят 46%. Среди самых динамичных тем оказались местные новости, которыми интересовались 30% россиян в первой половине 2016 года, что на 3 п.п. больше, чем во второй половине 2015 года. С другой стороны, снизился интерес к теме культуры, шоу-бизнеса, а также падает интерес к теме туризма и путешествий — за 2 года снижение составило 5 п.п.

Источник: advertology.ru

К списку новостей