ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Англия: региональные издатели объединяют свои рекламные возможности в Интернете

24.11.2014

Более 800 региональных сайтов газет Англии объединились для запуска совместной цифровой рекламной платформы под названием 1XL.

По данным портала Мediamanagersclub.org, участие в проекте принимают три из четырех основных игроков газетного рынка страны (Johnston Press, Local World и Newsquest), а также несколько независимых издателей региональных СМИ.

Непосредственно реализацией проекта по продаже рекламы будет заниматься одна из крупнейших медиакомпаний местного рынка — Mediaforce Group. По ее оценкам, платформа 1XL позволит рекламодателям получить доступ к объединенной ежемесячной аудитории в количестве 17,5 млн уникальных пользователей.

Исполнительный директор Newsquest Генри Фор Вока (Henry Faure Walker) называет проект по объединению рекламных усилий издателей большим шагом вперед для отрасли печатных СМИ. «Посредством 1XL национальные рекламодатели теперь смогут запустить одну рекламную кампанию сразу через 800 местных новостных сайтов по всей Великобритании», — комментирует он, добавляя: «На рынке сетевой рекламы в настоящее время доминируют крупные интернет-компании, такие как Google и Facebook. Мы же теперь ожидаем, что достойное место на данном рынке займут новостные сайты местных издателей, которые делают огромные инвестиции в свои проекты, создавая качественный местный контент».

Источник: gipp.ru

К списку новостей