ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

АРПП просит вернуть рекламу алкоголя

30.10.2014

Организация обратилась в Минэкономразвития
Ассоциация распространителей печатной прессы (АРПП) подготовила ряд предложений по спасению издательского бизнеса. Ознакомиться с инициативами предстоит главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву. Речь идет о послаблениях для прессы и ее реализаторов, пишут «Известия».
АРПП просит вернуть в печатные СМИ рекламу пива, алкоголя, табака и БАДов. По оценке организации, от снятия запрета бюджет получит в виде налогов 500 млн рублей, а сами издатели заработают около 2 млрд рублей. Такой шаг приведет к росту рынка периодики: у издателей появится возможность вкладываться в новые печатные проекты и тратить больше средств на продвижение уже существующих СМИ, считают эксперты.
Ассоциация также выступает за расширение перечня товаров, которые разрешены к продаже в киосках с прессой. Например, разрешение продавать табачные изделия увеличит оборот киосков на 7 млрд рублей, а поступления в бюджет — на 1 млрд. Сейчас ассортимент регламентируется местными органами власти.
В 2013 году Минкомсвязи выпустило приказ, который содержит рекомендации по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий в регионах. В документе говорится, что на 60% ассортимент киоска прессы должен состоять из печатной продукции, а доля иной продукции (канцелярских товаров, предметов мелкой галантереи, детских игрушек и сувенирной продукции) не должна превышать 40%. При этом киоск может быть использован для предоставления рекламных услуг. Конструкции и объявления рекомендуется располагать согласно правилам размещения рекламы. Главное условие — чтобы они не загораживали витрину.
Источник: sostav.ru

К списку новостей