ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой

31.10.2017

36% впервые услышали о существовании подобной рекламы в ходе опроса
Большинство россиян незнакомы с понятием «социальная реклама» — 16% слышали о ней, но подробностей не знают, еще 13% затруднились дать определение, а 36% впервые услышали о таком явлении. Эти данные следуют из исследования ВЦИОМа.
Среди содержательных ответов чаще всего встречались такие варианты, как «она побуждает к добрым делам», «для пенсионеров», «это для всех». Каждый второй опрошенный, давший определение социальной рекламы, смог вспомнить виденные им ранее ролики.
80% россиян согласны с тем, что социальная реклама как обращающая внимания на важные социальные проблемы, вопросы безопасности и транслирующая определенный образ поведения необходима.
77% респондентов считают, что социальная реклама выполняет свою функцию, а именно — побуждает людей менять свое поведение и отношение к социальным проблемам.
Всероссийский опрос ВЦИОМа проводился 11–13 октября, в опросе приняли участие 1,8 тысячи респондентов.
Источник: adindex.ru

К списку новостей