Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5191 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2079
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2703 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 38679
Реклама на радио Радиостанций - 3105 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 12467

Данные о россиянах предлагается использовать без их согласия

19.07

В России могут разрешить использовать информацию о гражданах без их согласия. Поправки к закону «О персональных данных» представил вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак, пишут "Известия".

Но обладатель данных будет обязан обезличить их так, чтобы потом было невозможно раскрыть личность человека.

Под информацией, которую можно обезличить, подразумеваются данные о местоположении человека, его пол, возраст, а также средний счет за сотовую связь (ARPU), сказал «Известиям» руководитель правового комитета Ассоциации больших данных Никита Данилов. Интернет-компании могут добавить к этому данные об интересах и поисковых запросах пользователей, покупках в онлайн-магазинах, а также информацию о состоянии счетов клиентов, объясняет он.

«Получить согласие десятков миллионов клиентов, абонентов и пользователей интернет-ресурсов просто невозможно, а обезличенные данные не ущемляют их прав и приносят пользу обществу и экономике», — указывает эксперт.

Законодательное упрощение работы с большими данными может снять барьер при создании новых продуктов, сказала «Известиям» представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. Компания уже использует обезличенную информацию согласившихся на ее обработку клиентов для собственных рекламных кампаний, планирования строительства сети, управления розницей, разработки тарифов и услуг. Экономический эффект от использования Big Data в МТС составил 3,5 млрд руб. за три года, сказал ее представитель Алексей Меркутов.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram