Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5222 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2077
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2703 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 38183
Реклама на радио Радиостанций - 3105 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 12269

FIFA сможет заработать на рекламе во время просмотра арбитрами повторов

13.05

Такие паузы создают дополнительные возможности для показа рекламы непосредственно во время матчей

Международная федерация футбола FIFA может получить дополнительный доход благодаря системе видеопомощи арбитрам (VAR, video assistant referee), пишет портал The Drum. На просмотр видеоповторов арбитрам требуется пауза, в ходе которой могут показывать рекламу спонсоров.

Цена спонсорского контракта на размещение рекламы во время такой паузы может достигать порядка 100 млн фунтов стерлингов (около $130 млн). Организация уже получила несколько предложений от потенциальных спонсоров.

Система видеопомощи позволяет арбитрам принимать решения в спорных эпизодах, просматривая повторы. Во время чемпионата мира по футболу в 2018 г. в России на VAR было потрачено в совокупности 27 минут эфирного времени.

«Большинство других видов рекламы находятся в стороне от игры, тогда как VAR — часть самой игры. Для спонсоров это воплощение мечты», — отмечает специалист по спортивному маркетингу Тим Кроу. Потенциальная стоимость рекламных соглашений будет зависеть от популярности турнира. Но на ЧМ она могла бы превышать $65 млн за простой показ рекламы и $130 млн — за спонсорское соглашение, оценивает Кроу.

Паузы на просмотр видеоповторов уже привлекают рекламодателей в других видах спорта, например в крикете и американском футболе, пишет портал.
Источник: adindex.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram