Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5348 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2077
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2702 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 36802
Реклама на радио Радиостанций - 3098 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 11714

«Газпром-медиа» присоединился к «Витрине ТВ»

06.02

Медиахолдинг выкупит 25% «Витрины» у «СТС Медиа»

Телеканалы «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «Пятница» и др.) станут участниками проекта «Витрина ТВ», который год назад для трансляции своего контента в интернете учредили «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и «СТС Медиа», говорится в официальном сообщении «Газпром-медиа».

Планируется, что холдинг выкупит 25% «Витрины ТВ» у «СТС Медиа», который теперь представлен в проекте через НМГ. «СТС Медиа» в конце прошлого года перешёл под контроль НМГ и ВТБ, выкупивших 75% холдинга у Ивана Таврина.

«Витрина ТВ» — логичное индустриальное решение, которое способствует легальному распространению контента и его защите от цифрового пиратства, а также создает возможности дополнительной монетизации в онлайн-среде. Проект к настоящему времени вошел в стадию технологической зрелости: доработано техническое решение, продолжает увеличиваться сеть партнерских площадок. Мы заинтересованы в том, чтобы наши телеканалы были максимально представлены в цифровой среде", — прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Витрина ТВ» — это общий плеер, через который эфир каналов распространяется в интернете. По замыслу холдингов таким образом можно снизить уровень пиратства интернет-трансляций и иметь доступ к их аудиторным показателям, так как сторонние площадки неохотно делились этими данными с каналами. Онлайн-кинотеатры теперь получают сигнал каналов именно через «Витрину ТВ», которая интегрирована уже в 70 площадок. В этом году к инфраструктуре планируется подключить и другие каналы из мультиплексов, которые не входят в крупные холдинги, например, «ТВ Центр».

«Газпром-медиа» не сразу решился встраиваться в проект. Вместо этого летом холдинг запустил свой видеосервис «ТНТ-Premier», где можно смотреть сериалы ТНТ и других развлекательных каналов «Газпром-медиа» по подписке.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram