Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5131 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2081
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2703 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 39280
Реклама на радио Радиостанций - 3117 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 12695

Gett пожаловался на сделку «Яндекс.Такси» и «Везет» в ФАС

11.09

Сервис заказа такси Gett обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с резкими возражениями против сделки по покупке «Яндекс.Такси» активов группы компаний «Везет». Сделка усилит доминирование «Яндекс.Такси» на рынке, позволив сервису наращивать стоимость поездок и снижать доходы водителей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на обращение.

В Gett считают, что сделку «Яндекс.Такси» с активами «Везет» стоит оценивать исходя из того, что компании осуществляют деятельность на отдельном рынке цифровых агрегаторов такси, который отличается «от иных способов организации поездок легкового такси». На этом рынке «Яндекс.Такси» на федеральном уровне занимает около 50%, а «Везет» — около 20%.

Кроме того, Gett указывает на ряд предпосылок, которые будут способствовать усилению монопольного положения «Яндекс.Такси»: сетевые эффекты, благодаря которым с ростом числа водителей будет расти число пассажиров и наоборот; возможности субсидирования компании за счет других бизнесов «Яндекса»; эксклюзивное владение правами на «одни из лучших геолокационных и картографических сервисов».

Монопольное положение «Яндекс.Такси» приведет к росту стоимости поездок, снижению заработка водителей, увеличению их рабочего дня и, как следствие, снижению безопасности перевозок.

В «Яндекс.Такси» настаивают, что поглощение активов «Везет» не ограничит конкуренцию. Компания предоставляет ФАС «все необходимые материалы для обоснования своей позиции», заверили в ней. Цель сделки — ускорить развитие такси в регионах, улучшить безопасность поездок, а также расширить поддержку региональных таксопарков и водителей, настаивают в «Яндекс.Такси».

В ФАС подтвердили получение позиции Gett и обещают изучить ее. ФАС уже разместила информацию о продлении срока рассмотрения сделки, «все лица вправе представить позицию о предполагаемом влиянии сделки на конкуренцию», сообщил заместитель руководителя службы Анатолий Голомолзин.

Напомним, о сделке «Яндекс.Такси» стало известно в июле. В ее ходе акционеры «Везет» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси», а также $71,5 млн при выполнении KPI. По итогам сделки 56,2% акций компании будет принадлежать «Яндексу», 35% — Uber, около 5,3% — сотрудникам.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram