ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Google и Facebook обвинили в получении дохода от рекламы в чужом контенте

26.09.2016

По мнению издателей газет, Google and Facebook собирают контент печатных СМИ, переупаковывают, линкуют и монетизируют

Издатели газет обвинили Google и Facebook в получении прибыли от рекламы, сопровождающей контент изданий, сообщает Campaign. Британская новостная ассоциация медиа (News Media Association, NMA) обратилась к правительству страны с требованием ввести нормативные акты, которые урегулируют ситуацию. Как следует из письма, Google and Facebook собирают контент газет, переупаковывают, линкуют и монетизируют. Издатели называют эту ситуацию несправедливой, потому что web-платформы не вкладывают средства в развитие журналистики, а живут за счет традиционных СМИ. Таким образом, электронные платформы заполучают львиную часть прибыли от рекламы.

При этом авторы письма обвиняют и блокировщиков рекламы, которые, по их мнению, получают долю от рекламных доходов web-платформ.

В Google, однако, отвергли обвинения в свой адрес, отметив, что сервис Google News не имеет рекламы, а напротив, помогает изданиям увеличить прибыль за счет дополнительного количества переходов с новостного агрегатора.

В Facebook от комментариев отказались.

Источник: adindex.ru

К списку новостей