ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Google стал понижать мобильные страницы с межстраничной рекламой

12.01.2017

Инициатива не затронет страницы, использующие окна для подтверждения возраста пользователя. Помимо этого, если у сайта нет мобильной версии, то межстраничная реклама не повлияет на позиции в выдаче.

Google начал понижать в мобильной выдаче страницы, злоупотребляющие межстраничной рекламой и форматом всплывающих окон, сообщает The Sem Post. Речь идет об отдельных страницах, а не о сайте в целом. Что подразумевается под термином «злоупотребляющие», неизвестно. Во всяком случае, в компании отметили, что блоки «небольшого размера» не приведут к понижению страницы.

Страницы будут понижаться только в результатах мобильного поиска. Таким образом, если у сайта нет мобильной версии, то межстраничная реклама не повлияет на позиции в выдаче.

Отметим, что поисковая система анализирует только страницу, на которую попадает пользователь из результатов поиска. Ограничения не распространяются на всплывающие окна, служащие подтверждением возраста пользователя. Помимо этого, Google допускает всплывающие окна при выходе с сайта.

Добавим, что, по словам представителя Google, многие сайты уже отказались от злоупотребления форматом межстраничной рекламы. В связи с этим больших изменений в выдаче не ожидается.

Источник: adindex.ru

К списку новостей