ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

HPMD продаст и покажет рекламу на мобильных сайтах ВГТРК Digital

09.10.2015

Компания ВГТРК Digital выбрала перспективный стартап HPMD Network в качестве одного из партнеров для монетизации своего мобильного трафика. Теперь российский медиахолдинг размещает в мобильных версиях своих сайтов нестандартные рекламные форматы HPMD Network, их реализацией занимается селлерское подразделение HPMD.

Первые рекламные кампании с использованием форматов HPMD Network прошли на мобильных версиях сайтов ВГТРК Digital в сентябре. На портале auto.vesti.ru была проведена кампания компактного автомобиля Volkswagen Polo, а на vestifinance.ru запущена реклама представительского седана Kia Quoris.

Медиахолдинг начинает размещать на мобильных и адаптивных версиях своих сайтов 8 нестандартных рекламных форматов, разработанных HPMD Network (swipe-banner, teaser adaptive, interactive fullscreen, video interstitial, native video, native banner, шторка, видеотизер)*. Форматы HPMD Network будут появляться на 12 площадках ВГТРК Digital: федерального и московского новостных порталов vesti.ru и m24.ru, портала russia.tv федерального телеканала «Россия-1»; экономического информационного портала vestifinance.ru, популярного автомобильного портала auto.vesti.ru, самого посещаемого спортивного ресурса Рунета sportbox.ru, игрового портала gmbox.ru, сайта для настоящих и будущих родителей u-mama.ru, первого в России велнес-портала jv.ru, познавательного портала о путешествиях, истории, науке и людях moya-planeta, портала о путешествиях и жизни в России strana.ru, авторского сайта о туризме travel.vesti.ru.

ВГТРК Digital является одним из крупных игроков в мобильном Рунете. Суммарная аудитория всех мобильных проектов составляет около 22 млн уникальных пользователей, а количество показов превышает 93 млн ежемесячно. «ВГТРК Mobile обладает качественным инвентарем и уникальными возможностями для реализации различных специальных проектов, и при выборе новых партнеров мы всегда обращаем особое внимание на технологичность и качество реализованных кейсов, — говорит руководитель мобильного направления ВГТРК Digital Андрей Юсупов. — С HPMD Network привычные форматы приобретают дополнительные возможности, разрушая стереотипное восприятие рекламы. Именно в этом направлении мы видим большой потенциал».

«Партнерство с ВГТРК Digital позволило нам в разы увеличить аудиторные показатели нашей рекламной сети, — отмечает директор по развитию HPMD Network Елена Юткина. — Теперь в нее входят 35 интернет-ресурсов, принадлежащих лидерам российского медиарынка — холдингам ВГТРК и Sanoma Independent Media, Hearst Shkulev Media, Газпром-медиа и другим. Линейка сайтов ВГТРК Digital дала HPMD Network дополнительную качественную аудиторию в категориях «Бизнес и новости», «Дети и материнство», «Авто», «Спорт», «Путешествия» и «Здоровье». Теперь ежемесячный охват нашей сети, по предварительной оценке, составит около 30 млн «уников», генерирующих более 160 млн показов».

Источник: mediaguide.ru

К списку новостей