Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5360 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2073
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2702 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 35885
Реклама на радио Радиостанций - 3098 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 11318

Индекс потребительского доверия россиян стремится к минимуму

07.02

Показатель сокращается второй квартал подряд — в третьем квартале он снизился на три пункта

Индекс потребительского доверия россиян за четвертый квартал 2018 г. опустился с 67 до 65 пунктов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование The Conference Board и Nielsen.

Последний раз потребительская уверенность россиян была на подобном низком уровне в первом и четвертом кварталах 2016 г., когда показатель достигал 63 пунктов. Директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова отмечает, что затянувшееся снижение доходов и неуверенность в перспективах на рынке труда привели к тому, что потребители стали еще пессимистичнее оценивать свое материальное положение в будущем.

Позитивно оценивают перспективы на рынке труда на ближайшие полгода 18% опрошенных (против 19% за третий квартал). Число респондентов, ожидающих финансового благополучия, снизилось с 31 до 30%. Но с 19% до 21% выросла доля потребителей, готовых к тратам.

Доля потребителей со свободными деньгами в октябре — ноябре 2018 г. сократилась с 81% до 77% квартал к кварталу. Число россиян, расходующих средства на новую одежду, снизилось на 4 п. п., до 32%, на развлечения вне дома — на 5 п. п., до 24%. Экономят на этих статьях уже 64% россиян, за четвертый квартал их доля увеличилась на 10 п. п. и 8 п. п. соответственно. Более дешевые продукты в четвертом квартале выбирали 55% опрошенных, говорится в исследовании.

В первом квартале инфляционные ожидания могут еще подрасти, а индекс потребительских ожиданий — снизиться до трехлетних минимумов, считает начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко.
Источник: adindex.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram