Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5768 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2056
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2563 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 30175
Реклама на радио Радиостанций - 3056 Проведение промоакций Промоакции в городах - 974 Из них размещают рекламу - 8869

Интернет-магазины обяжут печатать чеки

05.12

АКИТ обнаружила налоговую лазейку в онлайн-ритейле
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) пожаловалась в ЦБ и ФНС, что некоторые онлайн-площадки обходятся без фискализации платежей за товары и услуги, что позволяет им уходить от налогов и ответственности, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо ассоциации в ЦБ и ФНС.
Дело в том, что некоторые недобросовестные компании принимают оплату без печати чека, используя такие сервисы, как Robokassa и «Яндекс.Платежка». Таким образом они уходят от налогового учета, а в некоторых случаях и от ответственности за некачественный товар, поскольку вернуть его без чека потребителю трудно.
В ассоциации предлагают законодательно отрегулировать порядок выдачи чеков при дистанционной торговле, а банки обязать запрашивать у клиентов e-mail и номер телефона при осуществлении платежных поручений. Кроме того, чеки должны быть необходимы для такой торговли, где продавец напрямую с покупателем не взаимодействует, но оплата заказа осуществляется платежным поручением — например, при покупках по каталогам и объявлениям и через телемагазины. В этом случае можно отправить электронный документ до момента передачи товара на телефон или e-mail, отправить бумажный чек в посылке вместе с товаром или предоставить его при взаимодействии с клиентом, считают в АКИТ.
В ФНС признают существующую проблему: услуги, предоставляемые платежными сайтами, лежат вне правового поля, а компаниям с помощью подобных схем удается скрывать выручку. В законодательстве ничего не говорится об использовании контрольно-кассовой техники при переводах по счетам или без открытия счета, подтверждают в «Яндекс.Деньгах». Однако в компании отметили, что рекомендуют предпринимателям, которые пользуются сервисом, фискализировать платежи.
Источник: sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2017г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования