ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Исследование Zenith: рекламодатели из индустрии медиа и развлечений больше всех рассчитывают на рост бизнеса в 2017 году

19.06.2017

Самыми пессимистичными признаны бренды из категории «телекоммуникации»

Рекламодатели из индустрии «Медиа & Развлечения» оказались самыми оптимистичными относительно роста своего бизнеса в 2017 году. Это следует из исследования агентства Zenith. Клиентов агентства по каждой категории попросили поставить оценку от 0 до 100, где 0 означает ожидание значительного спада бизнеса, а 100 — его существенного роста.

Рекламодатели из индустрии «Медиа & Развлечения» получили индекс 82,1 и стали самыми оптимистичными среди всех других. На втором месте — представители сегмента «Фарма/здравоохранение» (индекс 70,3). На последнем месте — рекламодатели из категории «Телекоммуникации» (индекс 33,3).

Ключевыми факторами для роста бизнеса рекламодатели, прежде всего, называют данные и технологии. На втором месте — изменение модели бизнеса, на третьем — новое конкурентное позиционирование. Примечательно, что, несмотря на то, что компании называют данные и технологии ключевым фактором для роста бизнеса, на вопрос, насколько сильно он повлиял на компанию, наиболее популярными ответами были «небольшие улучшения в эффективности продаж» и «незначительное развитие бренда».

При исследовании в Zenith обработали 158 анкет от клиентов.

Источник: gipp.ru

К списку новостей