Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 6005 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 260 Представленных городов - 2024
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2497 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 14659
Реклама на радио Радиостанций - 2989 Проведение промоакций Промоакции в городах - 974 Из них размещают рекламу - 6481

Размещение наружной рекламы

Наружная реклама — графическая или текстовая информация рекламного характера, которая размещается на стационарных или передвижных конструкциях, расположенных на открытой местности, на зданиях, высотных сооружениях, уличных конструкциях, над проезжей частью или тротуарами. 

Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (ширина × высота):

  • 6 × 3 м (биллборд);
  • 1,2 × 1,8 м (сити-формат);
  • 1,4 × 3 м (пиллар);
  • 12 × 5 м, 15 × 5 м (суперсайт). 

Преимущества размещения наружной рекламы:

  1. Охват огромной аудитории за счет размера рекламного изображения и особенностей размещения.
  2. Наружная реклама работает 24 часа в сутки.
  3. На объектах наружной рекламы можно размещать как информационные сообщения, так и сообщения имиджевого характера, а расположенные в непосредственной близости от магазинов и ТЦ, такие объекты могут выполнять функции указателей.
  4. Наружная реклама может располагаться в местах, которые посещает именно ваша целевая аудитория. 
(с) Реклама Онлайн, 2000-2017г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования