ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Mediascope впервые измерила аудиторию мобильного интернета в городах России с населением от 100 тысяч человек

28.09.2017

Ранее были доступны данные о мобильных пользователях только для крупных городов – от 700 тысяч человек

Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в городах России с населением от 100 тысяч человек. Таким образом, исследовав трафик пользователей от 12 до 64 лет, проживающих на территории крупных российских городов, компания выяснила, что Google, «Яндекс» и «ВКонтакте» стали самыми посещаемыми сервисами в августе.

За месяц 31,7 млн пользователей Google хотя бы один раз воспользовались веб-версией или приложением через мобильные устройства. Около 14,3 млн пользователей заходили на сервисы Google только при помощи смартфонов и планшетов.

Кроме того, в тройку популярных сайтов вошли «Яндекс» и «ВКонтакте». Поисковик лидирует среди пользователей десктопа. А в соцсеть с мобильных устройств за месяц зашло около 28 млн человек, из них почти 12 млн ни разу не пользовались десктопами для доступа к сервисам соцсети.

Самым популярным среди пользователей, которые выходят в интернет только через смартфоны и планшеты, оказался мессенджер WhatsАpp — объем его мобильной аудитории - 20,6 млн человек, что составило 94,6% от общего числа посетителей.

Исследовательская компания Mediascope впервые измерила аудиторию мобильного интернета в городах России с населением от 100 тысяч человек. Ранее были доступны данные о мобильных пользователях только для крупных городов – от 700 тысяч человек. Размер мобильной панели в августе 2017 составил более 4500 человек.

По десктопной аудитории интернета Mediascope уже несколько лет предоставляет информацию о населении всей городской и сельской России в возрасте 12-64 лет. В будущем компания планирует предоставлять данные по аудитории рекламных кампаний на мобильных устройствах.

Источник: sostav.ru

К списку новостей