Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5183 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2080
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2703 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 38809
Реклама на радио Радиостанций - 3105 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 12510

Минпромторг вернет на российские улицы продуктовые палатки и ларьки

11.02

Развитие малых форматов торговли обеспечит до 250 тысяч рабочих мест и дополнительную конкуренцию

Министерство промышленности и торговли РФ собирается вернуть на улицы российских городов продуктовые палатки и ларьки, заявил в интервью «Российской газете» заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

Замглавы Минпромторга уточнил, что малые форматы торговли необходимы из-за «дефицита качественных торговых площадей». Так, в настоящее время торговых площадей на тысячу человек в России насчитывается в два раза меньше, чем во многих европейских странах. Сегодня на крупные торговые сети приходится около 30−40% рынка. Однако производителей, желающих представлять свою продукцию в различных торговых точках страны, гораздо больше, чем самих магазинов.

В регионах малые форматы торговли сохранились, но «зачастую наличие палаток зависит от личных предпочтений главы соответствующего муниципалитета». Евтухов считает, что одних только автолавок в стране может появиться не менее 50 тысяч. Это создаст дополнительную загрузку автопрома. Кроме того, подобные торговые точки малой нестационарной розницы дают «рабочие места не только в торговле, но и в смежных сферах». Таким образом, развитие малых форматов торговли обеспечит до 250 тысяч рабочих мест и конкуренцию. «Дополнительные инвестиции в мобильные форматы составят несколько сотен млрд руб.», — добавил он.

Сейчас в министерстве разрабатывают законопроект, который совершенствует правовое регулирование организации нестационарной и развозной торговли, чтобы закрепить необходимые гарантии их деятельности, и рассчитывают на поддержку законодательной инициативы в Госдуме.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram