ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Мобильная реклама дает Twitter почти 90% дохода

12.02.2016

К концу года доля мобильной рекламы достигла 86%

Компания Twitter Inc. отчиталась за четвертый квартал и весь 2015 год. Выручка сервиса микроблогов за последние три месяца выросла на 48%, до 710 млн долларов. Без учета валютных колебаний рост составил 53%. На мобильную рекламу пришлось 86% рекламных доходов в 641 млн долларов, говорится в сообщении. По итогам года выручка Twitter достигла 2,2 млрд долларов, что на 58% больше предыдущего показателя.

Это является важной вехой для компании, которая в марте отметит свое десятилетие. Twitter напоминает, что монетизировать бизнес он начал относительно недавно — пять лет назад.

Более половины квартальной выручки обеспечили США — 463 млн долларов, тогда как международная выручка достигла 247 млн (+51%). Компании удалось сократить чистый убыток со 125,4 до 90,2 млн долларов. Значительный прогресс наблюдался в увеличении числа активных рекламодателей — в IV квартале их количество выросло на 90% и составило 130 тысяч.

Видео останется приоритетом для Twitter. Успехи этого направления очевидны: за год количество просмотров видео увеличилось в 220 раз, а видеореклама продемонстрировала рост в 2 раза больше, чем реклама в целом. Именно сервис микроблогов был выбран Disney для запуска полного трейлера «Звездных войн». Стремительно набирало популярность приложение Periscope, которым активно пользуются известные журналисты, актеры, спортсмены и политики. Стриминг отлично дополняет функционал Twitter и соответствует его основе — живому общению.

Компания также обещает работать над увеличением ROI (окупаемостью инвестиций) в маркетинге, улучшая измерения и повышая релевантность. Стремительным ростом аудитории Twitter похвастаться не может. Количество активных пользователей в четвертом квартале составило 320 млн человек. По сравнению с предыдущим кварталом их число не изменилось, а годовой прирост составил 9%.

Накануне сервис ввел новый алгоритм отображения ленты, в которой самые важные твиты будут подниматься наверх. Под ними пользователь увидит остальные твиты в хронологическом порядке. Функция «Показывать сначала лучшие твиты» включена по умолчанию для новых пользователей, остальные могут подключить ее в настройках.

Источник: sostav.ru

К списку новостей