Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5020 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2081
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2705 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 41277
Реклама на радио Радиостанций - 3180 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 13524

Новая рекламная политика YouTube обрушила доходы российских аниматоров

12.02

Выручка анимационных студий снизилась после введения новых правил размещения рекламы в детском контенте на YouTube, рассказали «Ъ» представители студий. С 6 января 2020 г. Google запретил показывать в детских видео таргетированную рекламу и отключил некоторые функции — комментарии, чат и возможность сохранять видео в плейлист. На такие меры компания пошла после обвинений американского регулятора в сборе частной информации детей.

У компании Animaccord (производит франшизу «Маша и Медведь») выручка от YouTube упала на 60%, пишет «Ъ». Реклама на этой платформе приносит студии около четверти всей выручки. На такое же падение доходов пожаловался гендиректор «Ноль плюс медиа» (бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др.). Новые правила не приводят к снижению количества просмотров контента, но способствуют падению цены на рекламу в роликах, пояснил он. Гендиректор студии «Аэроплан» («Фиксики») Юлия Софронова прогнозирует падение выручки от YouTube на 70–75%. В отношении контента для детей до 5 лет падение доходов составило около 60%, в группе 4–12 лет — 70–75%, оценил руководитель коммерческого департамента «Союзмультфильма» Владимир Чибисов.

В компаниях рассчитывают, что смогут восстановить уровень доходов за счет альтернативных источников. Так, «СТС Медиа» собираются повышать продажи прав на международных территориях, «Ноль плюс медиа» — развивать приложение «Мульт» и наращивать товарное лицензирование. По оценке гендиректора Toonbox Animation Studio (каналы «Котики, вперед!», «Куми-Куми» и Mr. Freeman) Павла Мунтяна, для тех игроков, у кого доля YouTube в выручке существенна, работа на прежнем уровне качества станет просто нерентабельна. Это продлится до тех пор, пока YouTube Kids не вернет игрокам хотя бы половину прежней доходности, предполагает Мунтян. Процесс может затянуться примерно на два года.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2020г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram