«Одноклассники» запустили биржу для размещения рекламы
Новый инструмент позволит рекламодателям размещать рекламу в группах соцсети
Социсеть «Одноклассники» и сервис автоматического размещения рекламы в социальных сетях Bidfox запустили новый инструмент для монетизации групп в соцсети. Речь идет о бирже для размещения рекламы в профильных сообществах социальной сети.
В частности, новый сервис позволит не только рекламодателям точнее таргетировать рекламу на аудиторию конкретных групп, но и предоставит администраторам групп дополнительные возможности монетизации. У биржи будет возможность прогнозировать охват постов, позволяя рекламодателям корректно планировать размещения. Любая группа с более 10 тысячами участников может подключиться к бирже.
«Группы — неотъемлемая часть экосистемы социальной сети «Одноклассники». Мы заинтересованы в том, чтобы сообщества генерировали качественный и интересный пользователям контент. Для этого им необходима система монетизации. Цель биржи — дополнить CPA-модель монетизации прямыми рекламодателями, что поможет группам зарабатывать больше и делать контент интереснее. В свою очередь, рекламодатели получат активную аудиторию уже сформированных тематических сообществ», — отметили в пресс-службе проекта «Одноклассники».
Источник: sostav.ru