ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Определены самые продаваемые в России журналы и газеты по итогам 1 полугодия 2014 года

24.07.2014

Компания «КОНСАЛТ-ЦЕНТР», единственный в России исследователь аудитории печатных СМИ на основе реально проданных тиражей, завершила исследование рынка печатных СМИ за 1-е полугодие 2014 года.

В журнальном сегменте по итогам 1-го полугодия 2014 года самым продаваемым признан общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» от издателя ЗАО «ИнтерМедиаГрупп». Продаваемый тираж одного номера телегида на протяжении всего первого полугодия 2014 года был самым большим на российском рынке.

В сегменте глянцевых журналов, согласно данным исследования, самым продаваемым глянцевым печатным журналом в 1-м полугодии 2014 года стал журнал сегмента Style life – «Космополитен», принадлежащий холдингу Sanoma Independent media. Журнал издается в России с 1994 года. Журнал выходит в двух форматах – стандартный (А4) и мини (А5). Средний тираж продаж одного номера в 1-м полугодии 2014 года на территории России превысил полмиллиона экземпляров. Заметим, что вторым в сегменте глянцевых журналов является журнал «Коллекция Караван Историй» от издательства «Семь дней», практически сравнявшийся по тиражам с лидером. Проданный тираж издания в 1-м полугодии 2014 года составил 98% от лидера сегмента («Космополитен»).

В газетном сегменте в 1-м полугодии 2014 года лидировала по проданным тиражам российская еженедельная общественно-политическая газета «Аргументы и факты», которая издаётся одноименным издательским домом «Аргументы и факты». Средний проданный тираж одного номера в 1-м полугодии 2014 года превысил отметку в 1,3 млн экземпляров.

Источник: mediaguide.ru

К списку новостей