ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Поколения Y и Z обеспечат рост рынку люксовых товаров

26.10.2017

Бренды пересматривают подход к моде и адаптируются к вкусам молодежи
Благодаря меняющемуся подходу к моде, ориентированному на поколения Y и Z, мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров вновь начнёт расти после прошлогоднего падения — на 5%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследования консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.
При этом рынок вырастет не за счет повышения цен, а благодаря увеличению продаж в натуральном выражении: обувь, ювелирные изделия и сумки — самые быстрорастущие категории. Все это произойдет благодаря покупателям, родившимся после 1981 года. Именно поколения Y (так называемые миллениалы) и Z (рожденные в эпоху интернета) обеспечат 85% роста глобального рынка роскоши, отмечают авторы исследования. На эти два поколения уже в нынешнем году придется треть люксовых продаж, а к 2025 году они достигнут 45% от глобального числа покупателей.
Изменение базового покупателя — ключевой риск для люксового рынка, так подрастающее поколение прежде всего стремится к комфорту вне зависимости от ценовой категории. Поэтому брендам приходится адаптироваться к новым реалиям: они переосмысливают уличную одежду, чтобы быть ближе к молодым потребителям, которые предпочитают майки, кроссовки и парки.
Так, по подсчетам ее аналитиков, в этом году продажи кроссовок вырастут на 10%, пуховиков — на 15%, футболок — на 25%, парок — на 8%, джинсовой одежды — на 6%, резиновых шлепанцев — на 50%. Кроме того, молодые покупатели непостоянны и могут часто переходить с одного бренда на другой, что создает сложности для ритейлеров. Чтобы приблизиться к новому поколению, люксовые марки все больше внимания уделяют продажам онлайн и внедряют новые технологии в традиционных бутиках, в частности, быструю смену коллекций.
Также производители роскоши пересматривают маркетинговые стратегии. Бренды все чаще используют для продвижения социальные сети, поп-звезд и тех, кто может привлечь молодых потребителей. В целом рынок люксовых товаров и услуг, включая расходы на предметы искусства, яхты, автомобили и прочее, в 2017 году достигнет 1,2 трлн евро.
Источник: sostav.ru

К списку новостей