Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5419 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2072
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2702 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 35156
Реклама на радио Радиостанций - 3090 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 11061

Потребительские настроения россиян стремительно ухудшаются

08.10

На настроение граждан отрицательно сказались произошедшие и ожидаемые изменения в экономике

Экономические шоки последних месяцев ударили по настроениям потребителей. Потребительская уверенность населения, возраставшая на протяжении семи кварталов, в июле-сентябре упала на 6 п. п. до минус 14%, сообщается в исследовании Росстата.

«Снижение индекса потребительской уверенности обусловлено отрицательной динамикой всех его компонентов. При этом наибольшее влияние оказало ухудшение субъективного мнения населения относительно произошедших и ожидаемых изменений в экономике России», — говорится в исследовании.

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу в третьем квартале 2018 года по сравнению со вторым кварталом 2018 года снизился на 13 процентных пунктов и составил (-11%) против 2% во втором квартале 2018 года. Доля россиян, ожидающих позитивных изменений в ближайший год, сократилась с 25 до 16%, а негативных — выросла с 20 до 32%. Доля тех, кто одобряет изменения в экономике, снизилась с 19 до 14%, а тех, кто относится отрицательно, — выросла с 31 до 40%. При этом индекс ожидаемых изменений экономической ситуации снизился по всем возрастным группам, но сильнее всего у лиц старшего возраста (50 лет и более) — с -0,3% до -12%.
Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении снизился на 4 процентных пункта и составил (-6%) против (-2%) во втором квартале 2018 года. Доля респондентов, ожидающих улучшения своего материального положения в течение следующих 12-ти месяцев уменьшилась, а доля отрицательных оценок увеличилась до 21%. Индекс произошедших изменений в личном материальном положении снизился на 3 процентных пункта и составил (-12%) против (-9%) во втором квартале 2018 года. Доля респондентов, положительно оценивающих изменения в своем материальном положении в течение года, сократилась до 9% против 12% во втором квартале 2018 года, а доля отрицательных оценок увеличилась до 31%.

Индекс благоприятности условий для крупных покупок опустился на 4 процентных пункта и составил (-26%) против (-22%) во втором квартале 2018 года. Индекс благоприятности условий для сбережений снизился на 2 процентных пункта и составил (-35%) против (-33%) во втором квартале 2018 года.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2018г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram