Привязка наружки к погоде становится трендом
В Лондоне запустили социальную кампанию, подстраивающуюся под климат
Агентство Weber Shandwick и международная неправительственная организация ActionAid запустили outdoor-кампанию, которая меняет график показа рекламы в случае осадков. Реклама будет появляться в течение пяти дней на экранах площади Пикадилли.
Рекламное сообщение привязано к силе осадков: чем сильнее дождь, тем сильнее в рекламе призыв к действию. Реклама нацелена показать разрушительный эффект изменения климата для детей Бангладеша, где в результате стихийных бедствий погибают сотни людей.
«Слишком часто проблема глобального потепления рассматривается как вопрос для следующих поколений, — отметили в ActionAid UK. — Рекламная кампания выходит за рамки креативности и инновации благодаря digital-технологиям, чтобы увеличить осведомленность о разрушающем эффекте изменения климата на жизни детей в бедных странах, таких как Бангладеш».
Кампания также призывает общественность присоединиться к маршу против изменений климата People’s Climate, который пройдет в воскресенье, 29 ноября.
В России технологии наружной рекламы уже привязывались к погоде. Летом агентства Vizeum и Posterscope запустили для сети фаст-фуда Burger King кампанию, которая подстраивалась под температуру окружающего воздуха. Бренд Calvin Klein также запускал outdoor-рекламу, которая меняется в зависимости от погоды — когда шел дождь, создавался эффект мокрой одежды.
Источник: sostav.ru