ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама на платных каналах прошла первое чтение

26.01.2015

Депутаты проголосовали за законопроект Ольги Тимофеевой

Госдума приняла в первом чтении законопроект о возвращении рекламы на платные каналы. «За» единогласно проголосовало 440 депутатов. Депутаты постановили представить поправки к законопроекту до 24 января.

Поправки в законы «О СМИ» и «О рекламе» внесла сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева. Первый предлагается дополнить понятием «национальная продукция СМИ», а во второй закон вернуть рекламу на платных каналах с отечественным контентом. Депутат надеется, что к концу следующей недели законопроект передадут в Совет федерации.

Тимофеева напомнила, что запрет был принят полгода назад и с 1 января кабельные и спутниковые каналы лишились основного источника доходов. По ее словам, отмена запрета должна защитить региональных журналистов. Депутат объяснила, что ее поправки не отменяют логику закона: платить за подключение и иметь право не смотреть рекламу. «Но мы видим, что нынешняя продукция муниципальных каналов нерентабельна, и мы помогаем им удержаться на рынке», — сказала автор законопроекта.

Некоторые депутаты усомнились в необходимости альтернативного законопроекта. Например, Максим Щепинов из ЛДПР спросил, почему не проводили мониторинг и анализ ситуации полгода назад, а справедливоросс Михаил Сердюк отметил, что есть региональные телеканалы, которые неплохо субсидируются из бюджета.

Ильдар Гильмутдинов из «Единой России» предложил подумать о возможности оставить зарубежный контент на платных каналах и рассмотреть эту тему ко второму чтению. Тамара Плетнёва из КПРФ заявила, что фракция поддерживает документ, но она лично не хочет, чтобы муниципальные каналы были «захламлены рекламой».

Источник: sostav.ru

К списку новостей