ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Рекламные доходы Яндекса во втором квартале выросли на 28%

29.07.2016

Компания во втором квартале года заработала на рекламе более 17 млрд рублей. Среди других доходов лидирует сервис «Яндекс.Такси»

«Яндекс» заработал во втором квартале 2016 года 18 млрд руб., что на 30% больше, чем за аналогичный период 2015 года, говорится в опубликованном в четверг отчете компании.

Чистая прибыль выросла на 387% с 423 млн руб. во втором квартале 2015 года до 2,05 млрд руб. за аналогичный период текущего года. Скорректированная чистая прибыль выросла на 40% с 2,79 млрд руб. до 3,9 млрд руб.

Рекламные доходы компании составили 17,3 млрд руб. Это на 28% больше, чем во втором квартале 2015 года – 13,56 млрд руб. В структуре общей выручки «Яндекса» во втором квартале реклама составляет 96%, оставаясь главным источником дохода. С 2016 года «Яндекс» перестал разделять в отчетностях медийную и контекстную рекламу, оставив деление на собственные сайты и рекламную сеть.

Реклама на собственных сайтах принесла 12,56 млрд руб., что на 24% больше, чем во втором квартале 2015 года. Доходы от рекламной сети выросли на 37% и составили 4,74 млрд руб. 

По сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2015 года рост прочих доходов составил 106%. Драйвером стал сервис «Яндекс.Такси».

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) остается стабильной - 57% (в первом квартале - 57,6%). Количество поисковых запросов выросло на 7%.

«Во втором квартале доля поисковых запросов с мобильных устройств достигла 27%. Наши доходы с мобильного трафика составляют 22% от выручки, которую приносит поиск. Рост обеспечили изменения в форматах и внешнем виде рекламных объявлений, в VCG-формулах для смартфонов. Также мы усовершенствовали технологии, которые позволяют нам предсказывать вероятность клика и его конверсионность», - отмечает технический директор «Яндекса» Михаил Парахин.

Темпы роста рекламных доходов эфирного ТВ во втором квартале обещают быть скромнее, чем у digital-сегмента. По предварительной оценке Vi, в апреле доходы эфирных вещателей должны были увеличиться на 12%, в мае – на 5%, в июне благодаря Евро-2016 – на 7%. В результате во втором квартале рост доходов может составить только 8%.

Источник: adindex.ru

К списку новостей