ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Рекламный рынок России в 2016 году вырос на 10-12 %

21.02.2017

По предварительным подсчетам объём рекламного рынка России 2016 года увеличился на 10-12% (по сравнению с 2015 г.). Об этом сообщил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов в рамках заседания Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

Основные тезисы выступления С.Веселова:

  • Рекламный рынок 2016 года вышел на уровень объёмов 2014 года.
  • Рекламный рынок 2016 года стал рекордным за всю историю российской рекламы.
  • Отрицательную динамику показала пресса, положительную — ТВ, радио и наружная реклама.
  • Рынок рекламы на ТВ вырос на 10% (vs 2015).
  • Рекордный рост показывает нишевое/тематическое ТВ: +50% (!).
  • Впервые при отрицательной динамике ВВП, рекламный рынок вырос.
  • Рынок ТВ-рекламы выстрелил в IV квартале 2016 г. (Первоначальный прогноз по рынку ТВ был 7%, в итоге рост оказался 10%).
  • Есть нарекания к интернет-рекламе и ее прозрачности, особенно к соцсети Фейсбук.

Все цифры предварительные. Окончательные итоги года ещё не подведены.

Источник: gipp.ru

К списку новостей