Рекламный рынок России в 2016 году вырос на 10-12 %
21.02.2017
По предварительным подсчетам объём рекламного рынка России 2016 года увеличился на 10-12% (по сравнению с 2015 г.). Об этом сообщил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов в рамках заседания Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
Основные тезисы выступления С.Веселова:
- Рекламный рынок 2016 года вышел на уровень объёмов 2014 года.
- Рекламный рынок 2016 года стал рекордным за всю историю российской рекламы.
- Отрицательную динамику показала пресса, положительную — ТВ, радио и наружная реклама.
- Рынок рекламы на ТВ вырос на 10% (vs 2015).
- Рекордный рост показывает нишевое/тематическое ТВ: +50% (!).
- Впервые при отрицательной динамике ВВП, рекламный рынок вырос.
- Рынок ТВ-рекламы выстрелил в IV квартале 2016 г. (Первоначальный прогноз по рынку ТВ был 7%, в итоге рост оказался 10%).
- Есть нарекания к интернет-рекламе и ее прозрачности, особенно к соцсети Фейсбук.
Все цифры предварительные. Окончательные итоги года ещё не подведены.
Источник: gipp.ru