ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Рекламодатели переходят на инхаус-закупки рекламы в интернете

29.12.2017

Бренды продолжают ограничивать агентства, чтобы контролировать закупки рекламы
Программатик-закупки (programmatic buying) интернет-рекламы становятся все более популярными и ставят под угрозу значимость медиаагентств. Согласно новому исследованию Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), увеличился процент рекламодателей, которые перешли на инхаус-закупки интернет-рекламы и ограничили тем самым роль своих медиаагентств в закупках данного инвентаря, с 21% в 2016 году до 35% в 2017 году.
Половина респондентов ANA заявили, что удовлетворены результатами программатик-закупок интернет-рекламы. Основная причина в том, что они обеспечивают лучший таргетинг, считают 74% маркетологов. В целом, 84% рекламодателей используют программатик.
Количество персонала, который занимается программатик-закупками в маркетинг-отделах брендов, не превышает 15 человек, говорится в отчете. В большинстве случаев это один штатный сотрудник, который все свое время посвящает только программатику, или три сотрудника, которые совмещают программатик-закупки с другими рабочими обязанностями.
Источник: sostav.ru

К списку новостей