ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Relap договорился о партнерстве с тремя российскими рекламными холдингами

24.05.2016

Крупнейшие агентства начнут использовать сервис для показа нативной рекламы

Рекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой продуктов с крупнейшими агентствами. Интерес к закупкам рекламных форматов уже подтвердили OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis и еще несколько заметных игроков. Для общения с агентствами компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который сотрудничает с Microsoft и Skype.

Сейчас на нативной рекламе Relap.io зарабатывают более 100 медиаресурсов в Рунете, среди которых РИА Новости, «Известия», Life.ru, COUB. Рекомендательным сервисом пользуются около 2000 сайтов. Охват рекламы Relap.io превышает 50 млн уникальных пользователей.

В ближайшее время сервис запустит два новых формата: нативную видеорекламу и нативную рекламу внутри текстов, говорит глава Relap.io Сергей Шалаев. Компания намерена разрабатывать технологии и рекламные форматы, которые нужны площадкам, чтобы вкладывать больше денег в native. Выбор DigitalMax объясняется наличием у них большого опыта работы с выскотехнологичными решениями в Интернете. Команда сейлз-хауса состоит из выходцев из Appnexus, Skype, MSN, международных сетевых агентств и других глобальных компаний.

Relap.io формирует персонализированные блоки на сайте на основе информации о поведении пользователя. Это помогает СМИ вовлекать читателей и делать так, чтобы пользователи проводили на сайте больше времени, смотрели больше страниц и, как следствие, увеличивали свой коммерческий инвентарь. В блоки с контентом Relap.io встраивает нативную рекламу, для которой тоже работают алгоритмы персонализации. Она выглядит как статья и показывается наравне с другими материалами сайта, при этом обозначается как реклама или спонсорский контент. Деньги от рекламы Relap.io делит с площадками.

Источник: sostav.ru

К списку новостей