Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5950 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 260 Представленных городов - 2035
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2514 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 27472
Реклама на радио Радиостанций - 3034 Проведение промоакций Промоакции в городах - 974 Из них размещают рекламу - 7341

Россияне все еще не готовы платить за контент в Сети

19.04

Сбербанк оценил активность использования цифровых технологий в России

Sberbank Investment Research, аналитический департамент Sberbank CIB, начал рассчитывать “Цифровой индекс Иванова”, который оценивает уровень проникновения цифровых технологий в жизнь россиян. По данным исследования, российская интернет-аудитория остается довольно консервативной, платить за контент и сервисы в Сети готовы далеко не все.

По результатам исследования оказалось, что самое высокое значение в индексе показали блоки “электронное правительство” (61%) и “доступ в интернет” (58%), а наибольший потенциал роста – у блоков “платные сервисы” (40%) и “человеческий капитал” (45%). У большинства Ивановых есть технические и финансовые возможности пользоваться цифровыми услугами в интернете. Так, 85% Ивановых пользуются интернетом: 76% – проводным, 63% – мобильным, 54% обоими видами.

Как показывает индекс, Россия пока на полпути к достижению максимального уровня использования интернета для целей общения, потребления контента, получения новостей и чтения газет. Сервисы для онлайн-коммуникации – электронная почта, социальные сети, мессенджеры уже довольно распространены: 79% Ивановых, или 93% пользователей интернета, используют их еженедельно. Проникновение чтения газет и журналов онлайн среди интернет-пользователей России составляет 64% – наравне с США, меньше, чем в Германии и Великобритании. Музыку и видео 62% интернет-пользователей слушают и смотрят не скачивая.

Что же касается коммерческого использования сети, многие Ивановы уже распознали преимущества онлайн-среды, не все они еще готовы платить за эти дополнительные выгоды. Исследование показало, что 63% интернет-пользователей прибегают к услугам мобильного или онлайн-банка минимум раз в месяц, а 76% – хотя бы иногда. На втором месте – покупка товаров и услуг онлайн, что отражает популярность этого сервиса в России. При этом государственные онлайн-услуги – наиболее развитая сфера цифровой экономики в России среди рассмотренных в индексе. В целом по стране 49% Ивановых, или 64% интернет-пользователей, за последний год получали какие-либо госуслуги онлайн.

“Цифровой индекс Иванова” разработан в дополнение к “Потребительскому индексу Иванова”. Фамилия Иванов считается одной из самых распространенных в России, а условный Иванов в обзоре является типичным представителем российского среднего класса. За основу индекса взяты данные телефонного опроса около 2400 респондентов – среднестатистических россиян в возрасте от 14 до 64 лет, проживающих в городе с населением более 100 тыс. человек.

Источник:sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2017г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования