ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Российская газета» - теперь в цвете

11.01.2012

Теперь для читателей Москвы и Санкт-Петербурга газета будет представлена в цвете.

Аудитория остальных регионов РФ сможет оценить обновленный современный облик издания в его насыщенности и емкости, начиная от макета газеты, заканчивая его логотипом и шрифтами. Для решения главной задачи, сделать «Российскую газету» более современной и удобочитаемой, были призваны ведущие специалисты в области печатного дизайна, такие как дизайнер-шрифтолог - Тагир Сафаев и сотрудники дизайн-бюро Анатолия Гусева.

Справка об издании:
Редакция «Российская газета» учреждена Правительством Российской Федерации.
Первая газета вышла 11 ноября 1990 года.
Новейшая история России – это история «Российской газеты»: от новостей, репортажей и интервью до компетентных комментариев к Правительственным документам.
По итогам 2011 года бренд «Российская газета» возглавляет рейтинги самых цитируемых общественно-политических изданий.
Формат: А2
Периодичность: ежедневно (кроме сб. и вс.)
Тираж: 166 675 экз. на 9 декабря 2011 года
Средняя аудитория одного номера в целом по России – 1 268 300 чел. (данные TNS).
Объем: 16-24 полосы
Распространение: 65% подписка, 35% розница
География: вся Россия.

Источник: Mediaguide.ru

К списку новостей