Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5805 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2055
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2564 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 29815
Реклама на радио Радиостанций - 3056 Проведение промоакций Промоакции в городах - 974 Из них размещают рекламу - 8688

Ряд рекламодателей приостановили размещение на платформах Google

20.03

СМИ и крупные компании бойкотируют корпорацию из-за запрещенного контента

Целый ряд крупных мировых компаний и СМИ приостановили свое сотрудничество с Google, после того как выяснилось, что их рекламные объявления размещались на страницах с неприемлемым контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма.

Первыми бойкот американской корпорации объявили Channel 4, BBC, L’Oreal, The Guardian. Накануне стало известно, что к ним присоединились телекомпания Sky и три крупных банка — HSBC, Lloyds и Royal Bank of Scotland, сообщает The Guardian.

Крупные рекламодатели отказались от размещения на платформах Google после публикации расследования издания The Times. В нём говорится, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и с другими запрещенными материалами.

«Мы временно приостановили размещение наших рекламных объявлений на YouTube, пока Google не предоставит гарантии того, что сообщения правительства будут переданы людям надлежащим образом», — говорится в заявлении правительства Великобритании. По аналогичному пути пошли также крупные мировые СМИ и различные компании, в том числе французский производитель косметики L’Oreal, шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA и др.

Сама Google уже выпустила официальное заявление, в котором пообещала учесть замечания и сделать все, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. «Мы осознаём необходимость ужесточить политику, которая определяет, где должна появляться реклама Google. Корпорация приложит все усилия, чтобы запретить рекламу на страницах или в видеороликах с запрещенным контентом», — следует из сообщения американской интернет-компании.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2017г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования