ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

РЖД потратит на пиар почти 1 млрд рублей

18.01.2017

Государственная компания «Российские железные дороги» выберет подрядчика, который займется пиаром РЖД в России и за рубежом. Контракт с подрядчиком будет заключаться на три года, а его максимальная стоимость составит 932 млн рублей. Об этом сообщается на сайте компании.

По данным РБК, подрядчик будет отвечать за международное PR-сопровождение РЖД, в частности, организовывать пресс-туры для журналистов на территории России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей компании в зарубежных семинарах, конгрессах и конференциях. Победитель тендера также будет рассылать пресс-релизы, размещать рекламно-информационные материалы в печатных СМИ, на телеканалах, радио и в Интернете, вести группы РЖД в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и др.

Источник: re-port.ru

К списку новостей