ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

SA Media Group вступила в альянс независимых агентств ICOM network

29.06.2020

Это позволит компании напрямую участвовать в глобальных тендерах

Медиахолдинг SA MEDIA GROUP стал частью международной сети независимых агентств ICOM network, в которую входят около 80 агентств из 60 стран мира. Компания также стала официальным представителем сети в России. Об этом говорится в сообщении SA Media Group, поступившем в Sostav.

Вступление в интернациональную сеть ICOM network даст холдингу возможность «быть первым независимым игроком рынка, участвующим в глобальных тендерах», говорится в сообщении.

По словам основателя SA Media Group Андрея Сущика, партнерство с альянсом — это часть стратегии развития группы.

Андрей Сущик, CEO и основатель SA Media Group:

Крупные национальные и международные рекламодатели начали отдавать предпочтение большим локальным медиа группам в силу их быстрой адаптивности, ускоренной digital трансформации и индивидуальным подходом. На протяжении нескольких лет SA Media Group подтверждает эти тренды и задает новую ступень развития компании в борьбе за международные бренды.

Представительство ICOM network в лице SA Media Group также позволит клиентам компании получить быстрый доступ на международные рынки, внедрить AD Teсh решения для увеличения ROI и анализировать изменения в медиа потреблении в конкретном бизнес сегменте в интересующих странах, указал Сущик.

Боб Моррисон, основатель и CEO Morrison Agency:

Мы искали сильного партнера в России, который имеет высокую экспертизу, опыт и предпринимательский дух в соответствии с принятыми этическими принципами ICOM. Для участия агентств в глобальных RFP’s, важно усилить позиции в России.

Эмма Кинан, исполнительный директор ICOM network:

SA Media Group обладает высокой репутацией и первоклассным клиентским сервисом. CEO группы Андрей Сущик создал сильную управленческую команду, которая вписывается в предпринимательский дух сети.

Источник: sostav.ru

К списку новостей