ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Скрытие лайков в Instagram сделано для повышения рекламных доходов

09.12.2019

Компания Facebook решила скрыть публичный счетчик лайков под постами в Instagram вовсе не в рамках борьбы с травлей, а для роста активности пользователей. Об этом CNBC рассказали бывшие сотрудники корпорации.

Эксперимент по скрытию лайков начался в апреле 2019 г. Он стартовал в Канаде, в июле охватил еще семь стран, а в ноябре был расширен на весь мир. Глава Instagram Адам Моссери отмечал, что обновление поможет в борьбе с травлей в интернете. Также в компании поясняли, что отсутствие лайков снизит чувство конкуренции.

Однако источники CNBC уверяют: руководство соцсети пошло на такой шаг, только чтобы увеличить активность на платформе. Ведь если лайки убрать вообще, то люди начнут размешать больше контента, не боясь, что их посты не оценят подписчики. А значит, и тратить в соцсети больше времени, что позволит компании показывать им больше рекламы, пишет CNBC.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей