ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Собянин и Полтавченко спасают рынок наружной рекламы

30.11.2015

Руководители Москвы и Петербурга просят не вводить ГОСТ

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко попросили премьера Дмитрия Медведева не вводить с марта 2016 года обязательный ГОСТ, которому не соответствуют 90% установленных в стране рекламных конструкций, пишет «Коммерсант» со ссылкой на соответствующее письмо.

С 1 марта 2016 года станет обязательным ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», согласно которому будет запрещено размещать наружную рекламу на расстоянии менее 5 м от края автодороги, на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, а также ближе 100 м от них.

В письме руководители Москвы и Петербурга отмечают, что если ГОСТ вступит в силу, то придется демонтировать более 90% рекламных конструкций, установленных по всей России.

В результате бюджет Москвы не сможет получить, как планировалось, в ближайшие десять лет по уже заключенным договорам 82,9 млрд рублей, и мэрия вынуждена будет вернуть операторам около 9 млрд рублей. А в Петербурге, где срок действия договоров истек еще в 2013 году, а новые торги до сих пор не проведены, придется отказаться от ежегодных поступлений на сумму более 3 млрд рублей и потратить около 200 млн рублей на демонтаж 14 тысяч конструкций.

Кроме того, властям придется демонтировать, заменить новыми и содержать павильоны остановок общественного транспорта вместо принадлежавших операторам. В Москве таких совмещенных с рекламой павильонов 1,05 тысяч, в Петербурге — более 1,7 тысяч, на их замену потребуется потратить более 450 млн рублей, не считая стоимости их обслуживания. Потеряют регионы и 230 тысяч рабочих мест.

Источник: sostav.ru

К списку новостей