«Союзмультфильм» проведет ребрендинг
ФГУП «Союзмультфильм» занялось ребрендингом. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.
Студия впервые получит единый логотип, новые слоганы («А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе»), шрифты и айдентику (закрепленные правила изображения персонажей).
Партнер проекта — агентство ONY, известное ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.
У существующего с 1936 г. «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащева. Название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. По планам киностудии, ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.
Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом. А на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.
Источник: adindex.ru