Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 6000 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 260 Представленных городов - 2028
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2507 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 26719
Реклама на радио Радиостанций - 3024 Проведение промоакций Промоакции в городах - 974 Из них размещают рекламу - 6897

Уровень доверия населения к СМИ не опускается ниже 50%

20.03

Уровень доверия населения к СМИ в большинстве регионов России пока не опускается ниже 50 процентов. При этом телевизор смотрят все меньше жителей страны. Таковы результаты исследования, проведенного фондом «Медиастандарт» Комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина и исследовательской группой «Циркон».

Для расчетов было использовано 50 индикаторов, разделенных на пять частных индексов: состояние среды для работы СМИ; влияние власти, бизнеса и общественных организаций на работу СМИ; доступ аудитории к каналам потребления; реальное потребление и запросы на информацию; состояние самих СМИ и медиаконтента. В опросе участвовало 35 тысяч человек из всех субъектов Федерации. Предметом исследования было критическое отношение к получаемой информации, желание в ней разбираться, количество времени, уделяемого разным СМИ, получение новостей из Интернета, доверие к СМИ в целом, а также к местным и региональным медиа.

Как показал опрос, половина населения в целом доверяет средствам массовой информации. Самый высокий уровень доверия зафиксирован на Ямале (73%), в Севастополе (75%) и в Крыму (78%), самый низкий — в Ингушетии, Москве и Тамбовской области (58%). Причем оказалось, что в большинстве регионов местным СМИ доверяют больше, чем федеральным. По этому показателю лидируют Москва (61% против 58%), Санкт-Петербург (68% против 60%), Московская область (60% против 59%). Самый высокий уровень доверия к региональным СМИ зафиксирован в Свердловской и Воронежской областях (79%), Чечне (78%) и Тюменской области с Ямало-Ненецким и Ханты-Мансийским автономными округами (77%). Лишь в 19 регионах (среди них Калмыкия, Тыва, Севастополь) показатель доверия к федеральным СМИ выше, чем к региональным. Меньше всего доверяют местной прессе в Дагестане (54%).

Согласно опросу, растет число россиян, постоянно, часто или достаточно часто встречающихся в СМИ с заведомо ложной информацией или попыткой навязать определенную точку зрения. Если в 2015 году было лишь 13 регионов, где «недоверчивая» аудитория составляла 40 процентов и выше, то в 2016 году таких регионов насчитывалось 24. При этом в Москве доля аудитории, не доверяющей СМИ, превысила половину, увеличившись за год на 6 процентных пунктов. В других регионах доля такой аудитории составляет от 24 процентов до 48. В 2016 году лидером по этому показателю стал Петербург (47%). Столь же высок этот показатель в Орловской (48%), Московской (46%), Липецкой (44%), Новосибирской (44%), Ивановской (43%), Псковской (40%) областях. Большинство из тех, кто встречается с не заслуживающим доверия контентом, пытается его проверить в других источниках. В разных регионах таких потребителей информации от 71 до 86 процентов.

Существенно сократилась «аудитория телевизора». Например, в Архангельской области число жителей, потребляющих телевизионный контент, уменьшилось почти в два раза — с 55 процентов до 30. Заметное снижение наблюдается в Санкт-Петербурге — с 44 процентов до 33, в Крыму — с 56 до 40, в Свердловской области — с 57 до 43. Авторы исследования предполагают, что эта тенденция связана с уходом аудитории в другие медиа, в том числе в социальные сети.

Региональную прессу, абсолютно зависимую от местных органов власти, называют «карманной». Не то чтобы только она заслуживала такого прозвища, просто зависимость СМИ от начальства в регионах сильнее и, можно сказать, безысходнее. Ибо эта зависимость — финансовая. Тип отношений между губернатором и «его» телекомпанией, газетой, радиостанцией давно определился. Руководители местных администраций смотрят на подконтрольную им прессу как на один из своих департаментов, а не как на институт гражданского общества; на журналистов — как на подручных, а не как на контролеров и критиков власти. Самое удивительное (или, напротив, уже закономерное), что представители местных СМИ на свое общественное предназначение смотрят примерно так же. Как показал ряд опросов, большинство региональных журналистов скептически относится к идее независимости прессы, почти 70 процентов из них уверены, что государство имеет право и должно вмешиваться в деятельность средств массовой информации. Но, по мнению представителей СМИ, обсуждавших в Госдуме проблему «губернаторского заказа», надо не запрещать «незаконное расходование бюджетных средств» на информобслуживание местных властей, а изменить систему распределения этих средств, например, введя гранты для поддержки конкретных журналистов или конкретных жанров.

В том, как региональные власти используют «свою» прессу, глава СПЧ Михаил Федотов увидел «опасность «закукливания» информационных пространств на уровне регионов», что «ведет к опасности дезинтеграции страны». И такая опасность действительно существует. Все, о чем сообщают региональные СМИ, имеет очень узкую географию. А федеральная пресса, в свою очередь, мало интересуется жизнью российской провинции. Но если Москва не знает, что происходит в Воронеже, а Воронеж не ведает, чем живет Новосибирск, происходит распад единого информационного пространства. А это не нужно ни федеральным, ни региональным властям, ни центральным, ни местным СМИ. И меньше всего это нужно населению, чье доверие к прессе, как показал опрос, пока остается на уровне 50 процентов.

Источник: gipp.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2017г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования