ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

В Лондоне появилась «охлаждающая» реклама мороженого

01.09.2015

Бренд мороженого Oppo осуществил размещение, привязанное к температуре воздуха, на цифровых рекламных конструкциях на крышах такси. Реклама появлялась на экранах, когда в Лондоне становилось жарче +25°С. Кампания реализована на 200 цифровых носителях, принадлежащих британскому оператору наружной рекламы Verifone Media.

По словам представителей бренд-команды Oppo, в течение двухнедельного таргетированного размещения резко выросли продажи Oppo в магазинах Waitrose и Wholefoods и увеличился показатель бренд-awareness, а количество рекламных показов сообщения составило почти 866,5 тыс.

Источник: outdoor.ru

К списку новостей