Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5348 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2077
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2702 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 36802
Реклама на радио Радиостанций - 3098 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 11714

В шутку над «Макдоналдс» шведский «Бургер Кинг» переименовал бургеры в «Не бигмак»

04.02

Это решение стало откликом на потерю «Макдоналдс» в Европе права на товарное наименование «Бигмак»

Причиной утраты права стала судебная тяжба с ирландской сетью быстрого питания Supermacʼs. Фастфуд-гигант препятствовал открытию ресторанов этой сети в других странах Евросоюза из-за схожести названий «Бигмак» и Supermacʼs, сообщает «Афиша.Daily».

С 31 января в ресторане «Бургер Кинг» в Стокгольме можно приобрести что-нибудь из линейки «Не бигмак». Это уже известные покупателям вопперы и «Биг Кинг» и другие бургеры под названиями: «Как бигмак, только действительно большой», «Как бигмак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не бигмак», «Как бигмак, но приготовленный на гриле».

«Макдоналдс» проиграла дело такому маленькому игроку — это слишком смешно, чтобы остаться в стороне", — считает гендиректор шведского «Бургер Кинга» Иво Заковски.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram