ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

В «Яндекс.Директе» появился инструмент для размещения цифровой indoor-рекламы

20.09.2019

В «Яндекс.Директ» появились инструменты по размещению цифровой таргетированной рекламы на indoor-конструкциях, говорится в сообщении интернет-компании. Функция будет доступна всем рекламодателям в личном кабинете.

Для размещения доступны 3,5 тыс. поверхностей в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. В частности, конструкции будут расположены в магазинах «Верный» и аптечной сети «Асна», пояснили в пресс-службе.

Дисплеи оснащены видеокамерами — технология распознавания лиц позволяет сегментировать аудиторию по полу и возрасту. Персональные данные об аудитории собираться не будут, уточняется в сообщении. Настройки по полу и возрасту можно будет комбинировать с погодными корректировками, чтобы рекламировать более подходящие товары.

Оплата рекламного размещения производится за 1 тыс. контактов пользователей с рекламным сообщением (OTS), а покупается реклама через RTB-аукцион. Кампания настраивается в интерфейсе «Яндекс.Директа» — можно выбрать список поверхностей, в том числе разных операторов, запустить и остановить показы. Также настройки позволяют показывать рекламу в момент присутствия целевой аудитории в торговом зале точно так же, как это происходит в онлайне, отмечает руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин в сообщении.

Аналогичная функция появилась в «Яндекс.Дисплее» в июне 2018 г. Компания совместно с платформой Addreality использовала аукционную модель для продажи цифровой рекламы внутри помещений. Тогда же анонсировалось добавление инструмента в «Яндекс.Директ», чтобы им могли пользоваться все рекламодатели.

В марте 2019 г. «Яндекс.Директ» начал продавать цифровую наружную рекламу после этапа бета-тестирования в апреле 2018 г., которое также проходило в «Яндекс.Дисплее».
 

Исчточник: adindex.ru

К списку новостей