ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

ВГТРК ищет нового селлера

26.11.2014

Телеканал объявил конкурс на оказание услуг по размещению рекламы трех телеканалов

ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) объявило закрытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по размещению рекламы в СМИ. Заявки принимаются до 10 декабря 2014 года. Контракт будет заключен с подрядчиком сроком до 1 января 2019 года с момента подписания.

В тендере заявлены три телеканала: «Телеканал «Россия» (Россия-1)», «Телеканал «Россия-2» (Россия-2)», «Российский информационный канал «Россия-24» (Россия-24)». Цена контракта составляет не более 15% от фактических валовых доходов ВГТРК в отчетном периоде. Известно, что по итогам 2013 года выручка ФГУП «ВГТРК» составила 31,2 млрд рублей.

Напомним, что с 1 января 2015 года крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная МедиаГруппа на паритетных началах объединяются под брендом Vi. Новый селлер объединит все существующие направления продаж Группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга и ВГТРК.

Источник: sostav.ru

К списку новостей