ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Видеть рекламу - не значит ей доверять

04.05.2016

Самые заметные и располагающие доверием каналы коммуникаций

Телевизионная реклама является самым привлекающим внимание каналом коммуникации, однако доверие к ней ниже, чем к другим медиа. Об этом говорит исследование компании TNS Russia, представленное в рамках Международного пресс-саммита.

Согласно данным панели TNS Marketing Index (Москва, 16+, второе полугодие 2015 года), на телерекламу обращают внимание 42% жителей российской столицы — это самый высокий показатель среди всех медиа. На втором месте наружная реклама (31%), которая ненамного опередила indoor-рекламу (29%).

Четвертая позиция у печатной прессы (26%), а главный драйвер развития рекламного рынка Интернет — лишь на пятой позиции, которую он делит с витринами магазинов (21%). Далее расположились радио (20%), транзитная реклама (19%) и прямая реклама по пути домой или на работу (17%).

Однако обращать внимание на рекламу — не значит ей доверять, говорит исследование. Лидером по доверию к рекламе у москвичей является indoor — 30% респондентов заявили, что доверяют рекламе внутри торгово-развлекательных центров и магазинов.

Второе место в рейтинге доверия потребителей занимает реклама в витринах магазинов (20%), третью строчку делят реклама в печатной прессе и в Интернете (19%). Далее следуют радио (18%), телереклама (17%), транзитная реклама (12%), наружная реклама (11%) и прямая реклама по пути домой или на работу (9%).

Напомним, что по генерируемым объемам рекламных доходов российский рынок в 2015 году выглядел следующим образом: первое место занимает телереклама (44% от общего объема всех средств на медийное продвижение), второе — интернет-реклама (32%), третье — наружная реклама (10%), четвертое — пресса (8%), пятое — радио (5%).

Рынок indoor в общем «рекламном пироге», который по итогам 2015 года составил 307,5 млрд рублей, занимает не более 1–1,5%. Рынок маркетинговых услуг, куда входят мерчандайзинг и промоушен, в прошлом году составил 88,3 млрд рублей, однако посегментной градации у данной оценки нет (данные АКАР-РАМУ).

Источник: sostav.ru

К списку новостей