ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Яндекс.Браузер» научится отключать плохую рекламу

24.08.2016

Интернет-компания проанализирует, какую рекламу люди блокируют чаще

«Яндекс.Браузер» запустил эксперимент с целью выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей. В рамках его в альфа-версии браузера для Android появилась возможность пожаловаться на рекламу и отключить её.

«Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и в дальнейшем отключать их», — отметил Роман Иванов, руководитель проектов «Яндекс.Браузера».

Он также уточнил, что компания провела исследование, по результатам которого выяснилось, что большинство пользователей не против рекламы вообще, но их раздражают агрессивные и назойливые форматы. Однако блокировщики отключают всю или почти всю рекламу без разбора, вследствие чего страдают честные рекламодатели и владельцы сайтов.

«Реклама необходима, но она должна учитывать пожелания пользователей и приносить людям больше пользы, чем раздражения. Инициатива "Яндекс.Браузера" поможет рынку улучшить существующие рекламные продукты, избавиться от неэффективных и разработать новые — такие, которые обеспечат наилучшее вовлечение аудитории», — поддержал коллегу Дмитрий Попов, руководитель рекламной сети «Яндекса».

Источник: sostav.ru

К списку новостей