Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5519 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2067
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2702 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 34057
Реклама на радио Радиостанций - 3090 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 10645

«Яндекс» тестирует продажу рекламы в магазинах с помощью распознавания лиц

29.06

Рекламные экраны подберут посетителям персональные объявления 

«Яндекс» вместе с разработчиком рекламных решений Addreality запустил продажу рекламу внутри помещений по модели programmatic с использованием технологии распознавания лиц. Партнерство компаний предполагает использование технологии распознавания лиц от Addreality, рекламу от «Яндекса», а владельцы помещений предоставляют место для установки экранов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

Каждый рекламный экран оснащён видеокамерой. Новая система распознает пол, возраст и другие характеристики человека (например, очки, бороду и другое), который смотрит на цифровую панель в магазине. После этого платформа подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и транслирует на цифровой панели. Процесс распознавания лица и замены рекламы занимает «доли секунды».

Рекламодатели оплачивают показы только таргетированной рекламы. Например, если рекламная кампания нацелена на женщин от 25 до 35 лет, а перед экраном находятся женщина 28 лет, женщина 35 лет и мужчина 30 лет, то рекламодатель заплатит за два показа. При этом для таргетирования используют только обезличенные данные пользователей и не идентифицируют отдельных покупателей, а также не записывают всех проходящих мимо экрана людей.

Такой Формат позволит бизнесу эффективнее расходовать бюджеты за счет покупки целевой аудитории. Первые 70 рекламных экранов уже установлены в сети аптек «Асна». В случае успешного эксперимента сеть аптек установит еще две тысячи экранов. Кроме «Асны», система проходит тестирование в супермаркетах «Виктория».

Источник: sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2018г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram