Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5183 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2080
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2703 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 38809
Реклама на радио Радиостанций - 3105 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 12510

Запрет рекламы в кино и налог на аморальные передачи: депутаты снова ополчились на медиарынок

11.02

Депутаты предложили внести поправки в федеральный закон «О рекламе»

Депутат Законодательного Собрания Петербурга Денис Четырбок предложил ограничить время показа рекламы в отечественных кинотеатрах перед трансляцией фильмов. По его словам, необходимо ограничить показ трейлеров и рекламы 20 минутами и внести соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе», сообщает «Интерфакс».

Действующие правила запрещают показ коммерческих роликов во время киносеансов, однако о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано. Таким образом, зрителей ставят в безвыходную ситуацию, когда в ожидании фильма они вынуждены не только смотреть рекламу, но и платить за это, поскольку услуги кинотеатров платные.

«Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20−25 минут, а иногда и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает», — добавил Четырбок.

Он предлагает не только ограничить показ рекламы, но и обязать кинотеатры указывать в билетах продолжительность рекламных блоков перед началом сеанса.

Напомним, в первом полугодии 2018 года на рекламу в кинотеатрах бренды потратили 0,46 млрд. рублей, согласно данным Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Это всего лишь 3% от общего рынка рекламы, оцененного в 219 млрд рублей.

Изменить медиарынок предложил на этой неделе и другой депутат. Так, первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов выступил за создание рейтингов просвещенности телепередач. Следуя этому рейтингу, можно будет увеличивать налоговую нагрузку для телеканалов, которые транслируют передачи с низкой социальной ответственностью.

Парламентарий сравнил вред от телепередач, которые не несут образовательных функций, с вредом от курения. «Мы продаем сигареты и взимаем с этого повышенный налог, как с наносящегося вред здоровью продукта. С телеканалов, которые наносят вред моральному здоровью, создавая аморальные программы, тоже можно было бы взимать повышенный налог», — отметил он.

Источник:sostav.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram