ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

40% россиян не хотят видеть «пуши» от сайтов знакомств в смартфонах

16.07.2019

Крупнейший в России почтовый сервис провел опрос среди своих пользователей, а затем объединил результаты с данными мобильного приложения «Почта Mail.ru». В компании выяснили, какие сообщения россияне считают важными, а какие предпочли бы не получать совсем.

Чем чаще пользователь заходит в мобильные приложения, тем лояльнее его отношение к всплывающим уведомлениям. Среди пользователей мобильной «Почты Mail.ru» количество тех, кто уверен, что «пуши» полезны, достигает 78%.

К важным push-уведомлениям пользователи относят все сообщения, связанные с документами — о штрафах, налогах, банковских операциях и т. д. Их открывает 51% активных пользователей, а 41% считает эти «пуши» полезными. Важнее только медицинские сообщения — результаты анализов назвали полезными 52% активных пользователей сервиса.

Меньше всего на своих экранах владельцы смартфонов хотят видеть оповещения от сайтов знакомств. 40% участников опроса назвали такие уведомления самыми раздражающими. Среди участников опроса, 37% признались, что их раздражают рекламные оповещения, а 46% пользователей полностью отказались бы от рекламы.

При этом по количеству присылаемых уведомлений, рекламные «пуши» лидируют. Больше половины всех сообщений от компаний приходится на рекламу. В топ самых надоедливых оповещений вошли также новостные и развлекательные рассылки — к ним негативно относятся 38% опрошенных.

В целом большинство пользователей мобильного сервиса Mail.ru считают push-уведомления полезными и скорее хотели бы получать их, чем не видеть вовсе. Только 3% активных пользователей готовы полностью отказаться от такого способа оповещения. Несмотря на неприязнь к рекламным рассылкам, отключать подобные уведомления в настройках готовы всего 10% опрошенных. Почти половина пользователей не собирается отключать нежелательные оповещения.

В части механизмов умного управления рассылками «Почта Mail.ru» пошла дальше и научилась анализировать поведение пользователей при работе с такими письмами. Если рассылки долго остаются непрочитанными или сразу летят в корзину, «Почта» сама предложит отписаться от них в один клик.

Mail.ru — одна из первых компаний в России, которая начала внедрять в свои продукты механизмы защиты от информационного давления. Почта Mail.ru берет на себя фильтрацию потоков информации, чтобы пользователи получали только те письма, которые им важны и интересны. В том числе это относится и к рассылкам от компаний. Благодаря использованию машинного обучения, умная Почта сама определяет, какие письма относятся к массовым рассылкам, даже если они не обозначены, как рекламные сообщения. Кроме того, почтовый сервис Mail.ru предугадывает желания пользователя и предлагает самостоятельно отписать его от рассылок, если видит, что подобные сообщения ему не интересны.

Источник: sostav.ru

К списку новостей