61% россиян нашли замену ушедшим брендам

13.05.2022

43% респондентов отметили необходимость создавать собственные бренды в освободившихся нишах

66% россиян отметили, что не ощущают дискомфорта после ухода иностранных торговых марок. При этом 61% уже смог найти альтернативу иностранным брендам. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование TenChat.

77% теперь смотрят кино и сериалы на других стриминговых сервисах, 68% также нашли замену сервисам для прослушивания музыки. 54% освоили другие социальные сети, 47% легко заменили e-commerce платформы, 42% - образовательные платформы и сервисы для бронирования отелей. Треть пользователей нашла альтернативные сервисы для покупки авиабилетов и бронирования путешествий.

Наибольшей потерей от антироссийских санкций россияне назвали события в сфере культуры: отсутствие концертов иностранных исполнителей расстраивает 24% опрошенных, авторского контента на стриминговых сервисах — 20%. Менее всего опрошенных волнует отсутствие премьер зарубежных фильмов в кинотеатрах (56%).

А вот к подорожанию продовольственных товаров опрошенные не оказались так безразличны: 42% россиян отметили, что больше всего «ударил по кошельку» рост цен на лекарства. 22% расстроил рост стоимости продуктов питания, 16% — одежды, 12% - бытовой техники и 8% - косметики и хозяйственных товаров. 83% отметили, что их беспокоит увеличение цен на товары для детей.

83% респондентов положительно относятся к параллельному импорту и считают, что он необходим для всех или некоторых отраслей. Кроме того, 43% считают, что необходимо создавать собственные бренды в освободившихся на рынке нишах.

Ранее Минцифры РФ предложило перечень ресурсов и сервисов, которыми можно заменить зарубежные аналоги. В него попали 15 категорий, в том числе российские браузеры, сервисы почты, бронирования жилья и авиабилетов, вызова такси, а также соцсети и мессенджеры.

Источник: Sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 548
  • ТВ каналов2 363
  • Радиостанций5 226
  • Реклама на транспорте1 305
  • Реклама в метро33
  • Промоакции в городах12 304

  • Представленных городов2 657
  • Зарегистрировано клиентов50 820
  • Из них размещают рекламу10 340