Антипиратский меморандум не дошел до Госдумы

28.01

Действие антипиратского меморандума продлено до января 2021 г. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на сотрудников медиакомпаний.

Положения соглашения, обязывающего поисковики удалять из выдачи ссылки на нелегальные ресурсы, интернет-компании и медиахолдинги, планировали закрепить на законодательном уровне, но не успели подготовить проект. Как пишет издание, отсрочка на год позволит доработать проект, который вызывает вопросы у чиновников и самих участников рынка.

Действие меморандума продлевают уже в третий раз. Правообладатели и интернет-компании подписали его в ноябре 2018 г., и соглашение действовало до 1 сентября 2019 г. Тогда участники инициативы договорились, что будут исполнять условия документа до конца года, если к 30 сентября 2019 г. в Госдуму внесут соответствующие поправки к закону «Об информации». Однако проект подготовлен не был. Во второй раз срок отодвигался при условии, что поправки будут внесены до 31 октября, но и этого не случилось.

Теперь участники меморандума будут добровольно исполнять его требования до 2021 г. Документ был подписан такими компаниями, как «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler, Rutube, «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», «Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа», «КиноПоиск». Также участниками соглашения стали ассоциация «Интернет-видео» и Ассоциация продюсеров кино и телевидения.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 907
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 532
  • Из них размещают рекламу8 498