Проведение промоакций и промо-мероприятий в Каргаполе
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Подарок за покупку Дегустация Лифлетинг Работа промоутера в «сендвич-панели» «Тайный покупатель» Букирование торговых сетей Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Каргаполе
Подарок за покупку
Механика, стимулирующая продажи с помощью вручения ограниченной серии подарков за приобретение акционного товара.
Для проведения акции «Подарок за покупку» необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер с авто, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Дегустация в Каргаполе
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Лифлетинг в Каргаполе
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Работа промоутера в «сендвич-панели» в Каргаполе
Сотрудник, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.
Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Проведение маркетинговых исследований в Каргаполе
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Мерчедайзинг и букирование
Букирование торговых сетей
Аренда мест в торговых точках на определенный период времени с целью проведения промомероприятий.
За букирование торговых сетей отвечает менеджер проекта.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Организация PR-мероприятий
- Организация пресс-завтрака или пресс-ланча. Мероприятие для узкого круга представителей СМИ с первым лицом компании. За чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются спрашивать о чем-то давно их интересующем.
- Организация пресс-конференции. Организация официальной встречи со СМИ представителей компании, на которой также могут выступать партнеры, структуры власти. Этот формат используется в том случае, когда возникает необходимость сообщить о значимом событии, связанном с компанией, максимальному количеству изданий.
Дополнительные услуги
- Изготовление визуального оформления — табличек, указателей, баннеров, стендов, которые призваны помогать потребителям ориентироваться в пространстве и давать им необходимую информацию.
- Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипов.